ПРОДВИЖЕНИЕ FACEBOOK — ЧТО МОЖНО РАСКРУТИТЬ?

0
52

Учитывая огромное количество людей, которые зарегистрированы в этой социальной сети, ее просто нельзя игнорировать в качестве инструмента для продвижения бизнеса. Чтобы получить максимальный профит, желательно, пользоваться не только платной рекламой, но и активно работать с сообществом, наращивая количество подписчиков, вовлекая их во взаимодействие с контентом страницы https://smoservice.media/facebook/.

С первого взгляда может показаться, что ничего сложного здесь нет – создал страничку, разослал приглашения друзьям, проспамил всех в личке, и коси бабло. Но, как всегда, такая картина существует только в уме «SMM-специалостов» из 9-Б, а на самом деле, к продвижению в Facebook нужно относиться так же, как и к любому другому маркетинговому инструменту – со всей серьезностью. Так что давайте разложим все по полочкам.

В чем плюсы продвижения и рекламы в Facebook?

Здесь много зависит от типа бизнеса, о котором идет речь, но, в целом, можно выделить ряд универсальных преимуществ, которые дает маркетинг в этой социальной сети:

  1. Доступ к большой аудитории. Я бы даже сказал огромной. Причем, здесь можно «достучаться» до тех пользователей, которых вряд ли можно охватить за счет контекстной рекламы в AdWords;
  2. Низкий порог вхождения. Если взять такой формат рекламы в Facebook как продвижение постов, то вменяемые результаты для теста можно получить даже с бюджетом $10-15 на 3 дня;
  3. Подробный таргетинг. Facebook знает о своих пользователях если не всё, то очень многое. И вся эта информация доступна рекламодателям для настройки таргетинга рекламных объявлений – пол, возраст, география, язык, интересы и много других интересных вещей;
  4. Удержание аудитории. Кроме получения прямых переходов пользователей на страниц сайта, можно еще и работать над наращиванием количества подписчиков страницы/сайта компании, что позволяет постепенно уменьшать затраты в будущем и генерировать повторные покупки;
  5. Потенциал органического распространения. Если вы запустили промо действительно интересно поста со своей страницы, целевая аудитория может подхватить его и при помощи «шеров» привлечь на вас сайт огромное количество трафика бесплатно.

В общем, преимуществ, которые бизнесу дает реклама в Facebook, более чем достаточно. И еще один важный момент – качество самой аудитории, которая, в своем большинстве, состоит из взрослых и платежеспособных людей, в отличие от того же ВКонтакте.

Способы раскрутки

Можно выделить три основные стратегии работы, которые предусматривают использование рекламы в Facebook как инструмента интернет-маркетинга:

  • Просто покупка кликов на сайт;
  • Создание страницы, наращивание аудитории и стимулирование переходов подписчиков на сайт;
  • Ведение кампаний по ремаркетингу.

Первый вариант, по сути, будет просто сливом бюджета на ветер. Скорее всего, переходы получаться даже дороже чем с AdWords, отличаясь при этом более низкой конверсией.

Идеальным вариантом является комбинация первых двух методов: создаем страницу компании в Facebook, наполняем ее интересным контентом, репостим публикации с сайта, пиарим их среди целевой аудитории, собираем базу для ремаркетинга, работаем с ней и так далее. Получается комплексная стратегия, которая хоть и будет куда более затратной по времени и бюджету, но, в то же время, позволит получить куда большую отдачу.

Для того чтобы начать собирать базу для ремаркетинга, необходимо установить специальный Пиксель от Facebook на сайт. Это специальный код, который собирает данные о посетителях сайта, которые являются пользователями этой социальной сети. Затем, на основе этих данных, можно создавать индивидуализированные аудитории, которые состоят из людей, что уже посещали ваш сайт.

Выберите в меню Ads Manager пункт «Пиксели»:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here