Плюсы и минусы шокирующего контента. И главный вопрос: зачем?

0
40

Разнообразные скандалы, трагедии, редкие заболевания, смерть и грязные секреты знаменитостей- знакомые заголовки, которые могут принести как негодование, так и лютый профит. Нужно знать, как грамотно использовать этот формат рекламы, чтобы и в бан не сесть, и трафа съесть

Шокирующая реклама или «почему это попало в мою ленту?»

Разновидность маркетинга, при использовании которой используются оскорбительные, грубые, и, зачастую, пугающие изображения и тексты, вызывающие негодование https://www.ricom.ru/. Многие исследования свидетельствуют, что шок- контент в рекламе запоминается гораздо лучше, усваивается и очень влияет на потребительское поведение. Зачастую попадает в ленту наряду с обычными объявлениями, но не держится не так долго. Главная цель такой рк- шокировать и «запечатать» у вас в памяти их контент. Обычно становится довольно мерзко или страшно, это разбавляет привычный интернет и ты сидишь потом:

Принцип «крючка»

Так почему же людей так привлекает шок- контент? Все кроется в обычной психологии. Реакция любого здравого человека на угрозу- один из важнейших механизмов самосохранения (который, правда, срабатывает на макс только в случае реальной угрозы телу). Но состояние, приближенное к нему, автоматически запускается тогда, когда человек видит пугающие изображения: частота сердечных сокращений увеличивается, как пинг в потной катке и происходит выброс адреналина.
И да, шок- реклама вызывает сильные эмоции. И пускай они не позитивны, но всегда запоминаются и ещё долго остаются в памяти. Взгляните сами:

Ну реально же жутко от такого контента, особенно когда ищешь чего купить в дом или выбираешь, куда пойти на обед

Надеюсь, не сильно спугнул вас подобным контентом и платформа не даст мне бан за использование скриншота(pls,No!1). Я ещё постарался подобрать более- менее нормальный визуал, иногда на рекламных площадях веб-ресурсов бывают более жуткие вещи.

Все плюсы и минусы шок- контента

+Запоминающаяся реклама. Контент либо визуал обычно привлекает внимание и пугает;
+Такая реклама может стать вирусной, её будут форсить во многих площадках;
+Очень высокий CTR (показателя кликабельности);

Аргументов против немного больше:

-Травмирование/ оскорбление своей аудитории;
-Репутация и имидж бренда могут пострадать от такого контента;
-Некоторые площадки могут отказать в показе такой рекламы, следовательно трафика будет меньше;
-Высокий показатель отказов;

Что делать, если все равно хочется попробовать использовать шок- контент?

Ответ прост: использовать его. Рекомендую использовать несколько проверенных опытом советов чтобы получить профит, а не бан на выходе.

1-ый принцип подхода к шок- контентной рекламе:
Обычное изображение+ максимально интригующий текст

Если вебмастеру хочется начать с «жести», то он может совместить обычное изображение с шокирующим текстом.
Например:
«Этот способ похудения шокировал всех. Оказывается, нужно…»
«Пугающая правда, что находиться за глянцем Инстаграма»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here