Бронированный ЗИС-115 для Сталина: Уровень защищённости Вождя

0
106

Бронированный ЗИС-115 для Сталина: Уровень защищённости ВождяДостаточно проблематично будет отыскать в мире первое лицо государства, которое не использовало бы для своих нужд автомобиль с повышенным уровень защиты. В Советском Союзе у Иосифа Сталина был свой собственный бронированный ЗИС-115. На что же был способен автомобиль для первых советских лиц в плане защиты? Самое время разобраться в данном вопросе.Бронированный ЗИС-115 для Сталина: Уровень защищённости ВождяМашина для Вождя. /Фото: yandex.ru.Первоначально молодая советская власть была вынуждена закупать автомобили для первых лиц государства за рубежом. Также активно использовались машины, конфискованные и национализированные во время революции. Однако время шло и становилось все более очевидно, что Советский Союз должен обзавестись своим собственным парком автомобилей с повышенным уровнем защиты. Разработкой «автомобиля для Вождя» на ЗиС занялись еще до начала Второй мировой войны. Заказ на выпуск первого ЗИС-115 пришел на предприятие в 1943 году.Бронированный ЗИС-115 для Сталина: Уровень защищённости ВождяДля первых лиц государства. /Фото: yandex.ru.Главное в ЗИС-115 был конечно же предлагаемый уровень защиты, который складывался из двух составляющих: ходовые качества и бронирование. Что касается динамики, то автомобиль был достаточно быстрым. В движение машина приводилась 8-цилиндровым бензиновым карбюраторным агрегатом объемом 6 литров и отдачей 140 л.с. Крутящий момент достигал показателя в 392 Нм. Максимальная скорость могла подниматься до 140 км/ч на шоссе, что делало ЗИС-115 одним из самых быстрых автомобилей своего времени.Бронированный ЗИС-115 для Сталина: Уровень защищённости ВождяБронированная модификация 110-го. /Фото: yandex.by.

Что же касается бронирования, то оно выпускалось отдельно и формировало под кузовом автомобиля что-то вроде бронекорпусы. Защита распространялась на всех, кто был внутри автомобиля. Составлялась капсула из бронелистов и пуленепробиваемого стекла. Все элементы выпускались под кодовым названием «Изделие-100». На случай саботажа, на каждую деталь брони наносился номер цеха и данные мастера, которые ее изготавливали. Стекла для ЗИС-115 склеивались из нескольких сортов стекла с использованием специального клея. Внутри также оставлялась пустая полость, которая была нужна для защиты от образования конденсата. Общая толщина элемента составляла 75 мм. Срочно получить деньги взаймы можно без обращения за помощью к друзьям или близким. Микрофинансовые организации готовы круглосуточно выдать займ на карту онлайн практически абсолютно всем без справок о зарплате и длительных проверок. Сравните условия различных МФО и получите средства мгновенно. Бронированный ЗИС-115 для Сталина: Уровень защищённости ВождяГлавный автомобиль страны. /Фото: yandex.com.В итоге автомобиль был способен выдержать огонь из любого тогдашнего огнестрельного оружия начиная от пистолетов и автоматов, заканчивая винтовками и пулеметами. Кроме того, бронированное днище ЗИС-115 без особых проблем выдерживало одновременный подрыв нескольких ручных гранат сопоставимых по мощности с отечественной РГД-33.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here